Толық ҰБТ тапсыру
Қазақша

iTest қолданбасын жүктеп алу

Мектеп емтихандарына ыңғайлырақ форматта дайындалыңыз

Жаңалықтар

К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОТПРАВИВШИЕ ПЕДАГОГОВ ПОДМЕТАТЬ УЛИЦЫ В СЕМЕЕ
К административной ответственности привлечены должностные лица, отправившие педагогов подметать улицы в Семее. Речь идет о заместителе акима г. Семея Гарикове Д.А. Кроме того, направлено письмо о применении в отношении заместителя акима и дисциплинарных мер. Руководитель отдела образования г.Семея Фесенко Н.А. получила дисциплинарное наказание в виде выговора. При этом она также привлечена к  административной ответственности. К административной ответственности привлечены и директор СШ № 9 Тегай Н.В. и и.о. директора СШ № 43 Искрина А.В. Напомним, что 16 октября в социальных сетях появились публикации о том, что в школе № 43 г.Семея учителей сняли с уроков и отправили на субботник подметать улицы. Привлечение педагогов к несвойственным функциям, причем в ущерб учебному процессу, является нарушением Закона «О статусе педагога». Сотрудниками Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК, а также Департамента по обеспечению качества в сфере образования ВКО было проведено рассмотрение административного дела.  Во время проверки выяснилось, что, помимо педагогов школы № 43, на субботник отправили и учителей  школы № 9. В ходе рассмотрения административного дела установлено, что педагогов привлекли к работам по благоустройству города на основании письма заместителя акима города Семея  Гарикова Д.А. В письме было дано поручение обеспечить выход педагогов на субботник в 09:00 утра. Также имелось приложение, подписанное тем же заместителем акима, в котором за каждой школой был закреплен определенный участок для проведения работ по уборке территорий. Контроль за исполнением поручения возлагался на одно из подразделений акимата. Министерством образования и науки направлено письмо акиматам всех областей и городов республиканского значения с разъяснением о недопустимости таких действий по эксплуатации педагогов и привлечению их к несвойственным функциям.
Бастапқы дереккөзге сілтеме: сілтеме