
iTest қолданбасын жүктеп алу
Мектеп емтихандарына ыңғайлырақ форматта дайындалыңыз
3-нұсқа
-
Укажите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.
-
С помощью какого однокоренного слова можно проверить правописание безударной гласной в слове «дорожка»?
-
Определите падеж имени существительного в словосочетании «двумя неделями».
-
B каком слове есть проверяемая согласная в корне?
-
На какой вопрос отвечает текст-повествование?
-
На какой вопрос отвечает текст-рассуждение?
-
На какой вопрос отвечает текст-описание?
-
Укажите вариант с синонимами к выделенному слову в предложении.
В древнеегипетских текстах упоминается священный песчаный холм как место отправления ритуала, связанного с возрождением старого и созданием нового.
-
Какое слово нужно подобрать, чтобы проверить безударную гласную в корне слова?
-
Определите, в каких словах пропущен мягкий знак.
-
Выберите вариант со словами, в которых пишется -ться.
-
Укажите вариант со словом, которое пишется слитно.
-
Укажите, в каких словах пишется буква Е.
-
Укажите имя прилагательное, которое пишется с НЕ слитно.
-
Найдите правильно оформленную прямую речь в предложении.
-
Выберите вариант с правильно оформленной косвенной речью.
-
Среди нижеприведенных предложений найдите фразеологизм.
-
Выберите словосочетания, в которых не нарушены морфологические нормы.
-
Определите, сколько Н пишется в словах.
Телефо...ый звонок, тума...ый день, кожа...ая сумка, торжестве...ый вечер, пчели...ый мед, соколи...ая охота, лимо...я кислота, экскурсио...ый маршрут.
-
Определите, какие буквы пропущены в словах.
Гигант...ий проспект, кавказ...ая овчарка, рыбац...ие лодки, казац...ие традиции, матрос...ий танец, уз...ий переулок, фразцуз...кая пекарня.
-
Укажите словосочетание со связью примыкание.
-
Укажите, в каком предложении причастный оборот не обособляется.
-
Укажите общие признаки наречия и деепричастия.
-
Укажите предложение, осложненное вводными словами.
-
Определите, какие буквы пропущены в словах.
Пр...мировать, пр...вилегия, пр...феранс, пр...дирчивый, пр...баутка.