Сдать полный ЕНТ
Русский

Новости

Министр образования и науки РК посетил школы Костанайской области и провел очную встречу с руководителями организаций образования региона
Сегодня во время рабочей поездки посетил школы Костанайской области.   Порадовала активность, вовлеченность директора Мичуринской сельской школы, с которой она рассказывала об учебном заведении и о процессе обучения детей. Директор сообщила, что с каждым годом школа получает все больше финансирования. К примеру, в этом году были выделены дополнительные средства в рамках программы партии «Нур Отан» на модернизацию школы.   Побеседовал с коллегами - учителями. Они рассказали об особенностях нового учебного года. Педагоги положительно оценили возвращение к 45-минутным урокам и отметили, что это дополнительная возможность для повторения пройденного материала и работы по восполнению потерь в знаниях. Отдельное внимание учителя уделяют адаптации детей к обучению в школе. После длительного обучения в дистанционном формате педагоги оказывают эмоциональную поддержку школьникам.   Также поговорил с учениками начальных классов, которые рассказали, что им (процитирую детей) «было неудобно учиться онлайн, очень скучали по школе и по настоящим урокам», и они рады тому, что получают знания в традиционном очном формате. Осмотрев учебные кабинеты, при выходе ознакомился с работой камер видеонаблюдения и тревожных кнопок.   Кроме того, посетил городскую школу № 27. Ознакомился с учебными кабинетами, материально-техническим оснащением, школьной библиотекой. Также пообщался с учителями и школьниками. И там же провел встречу с учителями, руководителями организаций образования и отделов образования районов области.   На протяжении двух часов педагоги и руководители школ и колледжей задавали вопросы, которые касались правил назначения директоров, ротации, приема учителей на работу, введения вертикали управления в образовании. Говорили о важности переподготовки учителей и о трудностях взаимодействия опорных (ресурсных) школ с прикрепленными школами, о необходимости внедрения подушевого финансирования в сельских школах. Сотрудники колледжей затронули вопросы академической свободы, синхронизации образовательных программ колледжей и вузов и дальнейшего признания результатов обучения в колледже на уровне вуза, когда студент после колледжа продолжает своей обучение, и многом другом.   Положительно оценил, что наш проект «Читающая школа» активно реализуется в области: приобретается художественная литература, модернизируются школьные библиотеки.   https://www.facebook.com/1120704037/posts/10219073497644603/?d=n   
Ссылка на источник: cсылка