
Скачай приложение iTest
Готовься к школьным экзаменам в более удобном формате
Вариант 4
-
Укажите схему, которая соответствует оформлению прямой речи в предложении (знаки препинания не расставлены).
Слышал ли ты, чтоб где-нибудь еще так пели спросила Изергиль, поднимая голову и улыбаясь беззубым ртом.
-
Укажите схему, которая соответствует оформлению прямой речи в предложении (знаки препинания не расставлены).
Значит подумала она я не увижу уже его больше!
-
Какой тип вопроса соответствует данному ответу?
Ученые считают, что конец ледниковой эпохи был отмечен серией резких температурных колебаний, которых не выдержали многие животные, в том числе мамонты.
-
Укажите вариант, в котором глагол пишется с буквой У.
-
От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
-
Стиль общественной и политической жизни, который используется для воздействия или убеждения с целью формирования какой-либо позиции или привлечения внимания к важному вопросу – это
-
Укажите вариант с синонимами к выделенному слову в предложении.
В древнеегипетских текстах упоминается священный песчаный холм как место отправления ритуала, связанный с возрождением старого и созданием нового.
-
Определите жанры публицистического стиля.
-
В окончании какого глагола пишется буква Е?
-
Укажите правило, почему запятая при деепричастном обороте не ставится в данном предложении.
За гимнасткой следили все затаив дыхание.
-
Укажите односоставное предложение.
-
Укажите предложение с союзным словом.
-
Определите, как пишутся данные слова.
Все(таки), мини(парк), экс(чемпион), блок(схема), социально(культурный), социально(гуманитарный).
-
Определите, сколько Н пишется в словах.
Нагруже...ая повозка, груже...ая ящиками повозка, груже...ая повозка; высуше...ые грибы, суше...ые на солнце грибы, суше...ый гриб;
замороже...ые овощи, мороже...ые в холодильнике овощи, мороже...ые овощи.
-
Укажите наиболее вероятную цель приведенного ниже текста.
Лето – самое удачное время года, чтобы выучить новый язык. Записывайся на курсы изучения корейского языка прямо сейчас!
-
Укажите верное написание слов.
-
Определите, какие буквы пропущены в словах.
Причудл…вый, гуттаперч…вый, совестл…вый, опрометч…вый, лягуш…чий, чиновн...чий, участл…вый.
-
Выберите вариант, в котором после приставки пишется буква И.
-
Выберите вариант, в котором пишется частица НИ.
-
Укажите слово, которое пишется через дефис.
-
Укажите неодушевленные существительные.
-
Определите, какие буквы пропущены в словах.
Пр...творить в жизнь, пр...творить дверь, пр...давать врагам, пр...давать значение, пр...кусить язык.
-
Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания.
-
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Чувствуя (1) направленные на себя взгляды (2) арестантка незаметно (3) не поворачивая головы (4) косилась на тех (5) кто смотрел на нее (6) и это обращенное на нее внимание (7) веселило ее.
-
Найдите словосочетания, в которых не нарушены морфологические нормы.