Сдать пробный ЕНТ
Русский

Скачай приложение iTest

Готовься к школьным экзаменам в более удобном формате

Вариант 4



Вопросы
  1. Укажите схему, которая соответствует оформлению прямой речи в предложении (знаки препинания не расставлены).

     

    Слышал ли ты, чтоб где-нибудь еще так пели спросила Изергиль, поднимая голову и улыбаясь беззубым ртом.

  2. Укажите схему, которая соответствует оформлению прямой речи в предложении (знаки препинания не расставлены).

     

    Значит подумала она я не увижу уже его больше!

  3. Какой тип вопроса соответствует данному ответу?

     

    Ученые считают, что конец ледниковой эпохи был отмечен серией резких температурных колебаний, которых не выдержали многие животные, в том числе мамонты.

  4. Укажите вариант, в котором глагол пишется с буквой У.

  5. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

  6. Стиль общественной и политической жизни, который используется для воздействия или убеждения с целью формирования какой-либо позиции или привлечения внимания к важному вопросу – это

  7. Укажите вариант с синонимами к выделенному слову в предложении.

     

    В древнеегипетских текстах упоминается священный песчаный холм как место отправления ритуала, связанный с возрождением старого и созданием нового.

  8. Определите жанры публицистического стиля.

  9. В окончании какого глагола пишется буква Е?

  10. Укажите правило, почему запятая при деепричастном обороте не ставится в данном предложении.

     

    За гимнасткой следили все затаив дыхание.

  11. Укажите односоставное предложение.

  12. Укажите предложение с союзным словом.

  13. Определите, как пишутся данные слова.

     

    Все(таки), мини(парк), экс(чемпион), блок(схема), социально(культурный),  социально(гуманитарный).

  14. Определите, сколько Н пишется в словах.

     

    Нагруже...ая повозка, груже...ая ящиками повозка, груже...ая повозка; высуше...ые грибы, суше...ые на солнце грибы, суше...ый гриб;

     

    замороже...ые овощи, мороже...ые в холодильнике овощи, мороже...ые овощи.

  15. Укажите наиболее вероятную цель приведенного ниже текста.

     

    Лето – самое удачное время года, чтобы выучить новый язык. Записывайся на курсы изучения корейского языка прямо сейчас!

  16. Укажите верное написание слов.

  17. Определите, какие буквы пропущены в словах.

     

    Причудл…вый, гуттаперч…вый, совестл…вый, опрометч…вый, лягуш…чий, чиновн...чий, участл…вый.

  18. Выберите вариант, в котором после приставки пишется буква И.

  19. Выберите вариант, в котором пишется частица НИ.

  20. Укажите слово, которое пишется через дефис.

  21. Укажите неодушевленные существительные.

  22. Определите, какие буквы пропущены в словах.

     

    Пр...творить в жизнь, пр...творить дверь, пр...давать врагам, пр...давать значение, пр...кусить язык.

  23. Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания.

  24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

     

    Чувствуя (1) направленные на себя взгляды (2) арестантка незаметно (3) не поворачивая головы (4) косилась на тех (5) кто смотрел на нее (6) и это обращенное на нее внимание (7) веселило ее.

  25. Найдите словосочетания, в которых не нарушены морфологические нормы.

Сообщить об ошибке